Четверг, 21.09.2017, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Тюхтетская СШ №1" Тюхтетского района

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 293
Новости края
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка психолога


Психологическое сопровождение в МОУ «Тюхтетская средняя  школа №1»
 

 

План работы педагога- психолога 2016-2017 учебный год

 

Анализ анкетирования  "Изучение проблем и потребностей родителей"

Уважаемые родители! Современный подросток часто сталкивается с трудностями и пытается разрешить  их по -своему и не всегда конструктивно. Такие действия могут привести к необратимым последствиям для здоровья подростка.

Предлагаем вам заполнить анкету. Результаты помогут спланировать специалистам работу так. Чтобы способствовать сохранению физического и психического здоровья ваших детей.

В анкетировании принимали участие родители учащихся 8-9 классов срезультатами анкеты Вы можете познакомиться здесь

 Родительское собрание в 1 классе. /psix/1rod.docx

 

Особенности познавательной сферы первоклассников – возможности и границы  

http://tuxtet-1.ucoz.ru/load/roditeljam/psikhologija_mladshego_shkolnika/osobennosti_poznavatelnoj_sfery_pervoklassnikov_vozmozhnosti_i_granicy/37-1-0-48

 

Типология представлений о будущем.    

 

http://tuxtet-1.ucoz.ru/index/tipologija_predstavlenij_o_budushhem/0-39

 

 

Содержание и направления работы психологического направления

 
1.  Участие в организации учебно-воспитательного процесса в школе.
2.  Оказание помощи детям, испытывающим различные психологические и социальные трудности, выявление и профилактика этих трудностей.
3.  Психологическое сопровождение детей  в процессе школьного обучения.

     Роль школьного психолога состоит в создании условий продуктивного личностного роста ребенка, в помощи сделать осознанные личные выборы в этом сложном мире, конструктивно решать неизбежные конфликты, учиться правильно  общаться, понимать себя и других
    Целью деятельности школьного психолога является  психологическое сопровождение, направленное на создание системы социально – психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию учащихся в образовательной среде.
    Сопровождение – это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально – психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия.
    Сопровождение рассматривается нами как процесс в рамках, которого мы можем выделить три взаимосвязанных компонента:

1.  Отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамику его психического развития в процессе школьного обучения;
2.  Создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения;
3.  Создание специальных социально – психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении.
 
Деятельность школьного психолога в рамках сопровождения предполагает:

1. Осуществляемый совместно с педагогами анализ школьной среды с точки зрения тех возможностей, которые она предоставляет для обучения и развития ребенка, и тех требований, которые она предъявляет к его психологическим возможностям и уровню развития;
2. Определение психологических критериев эффективного обучения и развития школьников;
3. Разработку и внедрение определенных мероприятий, форм и методов работы, которые рассматриваются как условия успешного обучения и развития школьников;


                                          подробнее >>

 

Вход на сайт
Новости образовани
Родителям
Доступная среда
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz